С помощью наших фото и видеоуроков по фотошопу вы станите уверенным пользователем программы Adobe Photoshop, научитесь делать различные эффекты в фотошопе. Так же на сайте вы найдете дополнения для фотошопа.
» » » Винтажный 3D-эффект для текста в Photoshop CS6

Винтажный 3D-эффект для текста в Photoshop CS6

3D-инструментарий в Photoshop CS6 является отличным способом создания удивительных 3D-эффектов для текста без необходимости использовать любое другое программное обеспечение для создания 3D. В этом уроке мы покажем вам, как можно использовать некоторые инструменты и настройки для создания красивого старинного 3D-эффекта для текста.

 

Предварительный просмотр

 

 

Ресурсы

 

Шрифт

 

Шаг 1

 

Создайте новый документ размером в 1000 на 1000 пикселей, измените цвет переднего плана на # acacac и залейте фон этим цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket).

 


 

Напишите текст используя белый цвет. Измените размер до 250 пунктов.

 

Если у вас есть более одной строки текста, то на панели управления выбранным инструментом нажмите кнопку Выключка текста вправо (Right align text), а затем измените пространство между строками на значение, которое будет уменьшать пространство между линиями, не делая их перекрывающими друг друга. Значение, используемое здесь, составляет 230 пунктов, но если вы используете другой текст, то вам, возможно, придется использовать другое значение.

 

 

Шаг 2

 

Выберите текстовый слой и перейдите в меню Шрифт> Выдавить в 3D (Type> Extrude to 3D). Это действие преобразует текст в 3D сетку.

 

 

Чтобы получить доступ к настройкам 3D сетки и свойств, вам необходимо открыть две панели: панель 3D и на панель Свойства (Properties) (обе находятся в меню Окно (Window)).

 

Панель 3D содержит все компоненты 3D-сцены, а при нажатии на название любого из них, вы сможете получить доступ к его параметры в панели Свойства (Properties). Поэтому убедитесь, что вы всегда выбрали имя элемента в панели 3D, для которого хотите изменить настройки в панели Свойства (Properties).

 

 


В CS6 в новой 3D-среде больше нет специальных 3D инструментов. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool) и различных 3D режимов для инструмента вы можете задать ряд параметров отображения текста. 

 

 

Шаг 3

 

Чтобы приступить к редактированию 3D-сцены, выберите её имя в панели 3D, затем перейдите в панель Свойства (Properties), а также измените значение Глубина экструзии (Extrusion Depth) до 100.

 

 

Далее нажмите на значок Капитель (Cap) в верхней, а затем измените ширину до 20%, а контур задайте по Гауссу. Это сделает края немного округлёнными.

 

 

Шаг 4

 

Если вы хотите посмотреть, как ваша сцена выглядит с другой стороны, то можете выбрать инструмент Перемещение (Move Tool), затем на панели 3D выбрать Текущий вид (Current View), затем кликнуть мышью в пустой области и покрутить сцену вокруг.

 

 

Если вы хотите, чтобы переместить сцену, то убедитесь, что она является постоянно изменяемой (не только изменяет вид). Затем вы можете нажать кнопку сцены на 3D-сцене (или выбрать ее имя в панели 3D), а также можно использовать 3D-оси, чтобы внести какие-либо изменения.

 

Стрелки на концах оси используются для перемещения сцены, часть ниже используется для вращения и кубики используются для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно. Все, что вам нужно сделать, это перетащить нужную часть.

 

Это может показаться немного трудно сначала, и ваши объекты начнут везде «летать», но со временем и практикой вы привыкнете к работе в 3D пространстве.

 

 

Вы можете также ввести определенные значения в одноимённые поля, чтобы изменить настройки.  В панели Свойства (Properties) нажмите иконку координаты, затем измените значение X Вращение 3D-ссцены до 90 °.

 

 

Это позволит повернуть сцену так, чтобы она была обращена вверх.

 

 

Вы увидите, что ваша сцена парит над сеткой. Чтобы исправить это, перейдите в меню 3D> Привязать объект к плоскости основания (3D> Snap Object to Ground Plane).

 

 

Шаг 5

 

Теперь вам нужно изменить поле зрения камеры так, чтобы она указывала на текст. Используйте Перемещение (Move Tool) и 3D режимы, чтобы переместить камеру вокруг, пока вам не понравится вид.

 

 

Вы можете сохранить положение камеры, выбрав команду Сохранить (Save) из выпадающего меню в панели Свойства (Properties).

 

 

Введите имя для вида нажмите кнопку ОК.

 

 

Положение камеры будут сохранено, так что если вы измените угол камеры и захотите вернуться к этой точке зрения, вы можете выбрать его из выпадающего меню, или нажать на его имя внизу панели 3D.

 

 

Шаг 6

 

Пришло время изменить материалы нашей 3D-сцены. Начните с выбора Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) в панели 3D. В панели Свойства (Properties) измените цвет рассеивания на # a1a1a1, цвет блика на # a6a6a6, свечение на # 080808 и освещение на # 8d8d8d. Затем снизьте значение Блеск (Shine) до 80%, Отражение (Reflection) до 30%, а Коэфф. преломления (Refraction) до 1,37.

 

 

Переходите к Материал переднего скоса (Front Bevel Material). Измените цвет рассеивания на # a8a7a5, цвет блика на # c9cacc, свечение на # 080808 и освещение на # 000000. Затем снизьте значение Блеск (Shine) до 66%, Отражение (Reflection) до 20%, а Коэфф. преломления (Refraction) до 1,21.

 

 

Далее на очереди Материал экструзии (Extrusion Material). Используйте те же настройки что и для Материал переднего скоса (Front Bevel Material), за исключением настройки Отражение (Reflection), которую установите ​​на 30%.

 

 

Это придаст тексту полированный гладкий внешний вид.

 

 

Шаг 7

 

Далее в панели 3D выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1). Затем в панели Свойства (Properties) измените Интенсивность (Intensity) до 90%, и Сглаживание (Shadow Softness) до 20%.

 

 

Нажмите на кнопку координаты в панели Свойства (Properties) для изменения направления света.

 

 

Нажмите кнопку Новый точечный свет (New Light Point) внизу панели 3D.

 

 

Измените Интенсивность (Intensity) нового свет на 50%, и снимите галочку Тень (Shadow), так как нам нужна только тень от одного источника света, которым является источник Бесконечный Свет 1 (Infinite Light 1).

 

 

Нажмите на иконку координаты в панели Свойства (Properties), чтобы изменить положение источника света. Просто используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы изменить положение или направление так, как вам нравится.

 

 

Посмотрите скриншоты для света под разными углами. Вы можете использовать их как руководство и так же разместить свои собственные огни.

 

 

Шаг 8

 

Выберите Окружающая среда (Environment) в панели 3D, затем в панели Свойства (Properties) измените Интенсивность (Intensity) до 30%. Измените Непрозрачность (Opacity) отражение до 20%. Чем выше это значение, тем больше отражается ваша сцена.

 

 

Как только вы закончите изменение сцены, перейдите в меню 3D> Рендеринг (3D> Render). Рендеринг может занять некоторое время. Вы можете прекратить его в любой момент, нажав в любом месте документа.

 

 

Шаг 9

 

После завершения процедуры рендеринга сохраните конечный результат. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels).

 

 

Используйте настройки, как показано на изображении ниже.

 

 

Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).

 

 

Используйте настройки, как показано на изображении ниже.

 

 

Самое замечательное в создание 3D текст серого цвет то, что вы можете раскрасить конечный результат, используя различные градиенты. Таким образом, вы можете пойти дальше и попробовать различные градиенты, и вы получите некоторые удивительные результаты.

 

Финальный результат

 

 

Надеюсь, вам понравился урок и вы нашли в нём что-то полезное для себя. Урок по теме - Быстрый способ создания 3D-текста в Фотошопе

 


Автор урока: photoshopstar.com

 

Переводчик урока: Ирина Шипилова 

Ссылка на источник



Если Вам понравился наш сайт, выразите свое "спасибо" нажатием на кнопочки ниже. Расскажите друзьям. Спасибо :)


  • 12.04.2013
  •   Просмотров: 8527
Комментарии Вконтакте:
Комментарии Facebook:
Комментарии:
lyudmila (24.04.2013 | 22:14)

Супер урок! Не нужна XARA в случае! Очень осталась довольна увиденным! Спасибо!

olga_arb (15.05.2014 | 14:30)
Все разложено по полочкам! Спасибо!
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Сложите два числа
(ответ введите цифрой).
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.
Полный курс по After Effects на русском!

Все о МАСКАХ

Полный курс по Cinema 4D на русском!

Создание профессиональных видеоуроков!

Помощь сайту
Если вам нравится у нас на сайте, и мы вам помогли, вы можете внесите свой вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

WebMoney
Z280416942189
R894500715826

Яндекс Деньги:
410012466071950

Все деньги пойдут на развитие сайта (оплату хостинга, оплату авторам уроков т.д.)

В примечании к платежу укажите Ваш e-mail или логин на нашем сайте.

С уважением администрация сайта.
http://of-law.ru/iskovye-zayavleniya/ - Of-law.ru-судебные решения, исковые заявления, образцы жалоб, судебная практика, юридическая консультация бесплатно,нет ничего проще
Популярное на сайте
Следите за нами

Кроссовки дешево!
http://mykrosovkii.ru/catalog/nike.html - Уцененные кроссовки со всего мира,кроссовки Nike, Adidas, Converse кеды, Reebok Classic,New Balance
Партнерские ссылки