С помощью наших фото и видеоуроков по фотошопу вы станите уверенным пользователем программы Adobe Photoshop, научитесь делать различные эффекты в фотошопе. Так же на сайте вы найдете дополнения для фотошопа.
» » » Ещё один красивый 3D эффект для текста в Фотошопе

Ещё один красивый 3D эффект для текста в Фотошопе

В этом уроке мы покажем вам, как создать яркий текстурированный текстовый 3D эффект в Photoshop CS6. 

 

Ресурсы 


HVD Comic Serif Pro 
Bump Texture 
Chrome Water 

 

Шаг 1


Создайте новый документ размером в 1200 на 1000 пикселей и залейте фон цветом # c7b29a. Затем создайте текст заглавными буквами используя шрифт «HVD Comic Serif Pro» и белого цвета, задайте размер шрифта в 393 пунктов. (Не следует упаковывать в сцену слишком много букв - пять букв или менее самый оптимальный вариант).

 

 

Перейдите в меню 3D -> Новая 3D экструзия из выделенного слоя (3D -> New 3D Extrusion from Selected Layer). 

 

Чтобы получить доступ к 3D-настройкам сетки и свойств, вам нужно открыть две панели: 3D (3D) и Свойства (Properties).


Панель 3D (3D) содержит все компоненты 3D-сцены, и когда Вы нажмите на название любой из них, вы сможете получить доступ к его настройкам в панели Свойства (Properties). Поэтому убедитесь, что всегда выбрано имя элемента в панели 3D (3D) который вы хотите изменить, прежде чем изменить его настройки в панели Свойства (Properties).

 


 

Теперь вы можете видеть, что текстовый слой теперь в 3D.

 

 

Шаг 2

 

Нажмите на название сетки в панели 3D (3D). Затем в панели Свойства (Properties) измените Отображение текстуры (Texture Mapping) на Мозаика (Tile), а значение Глубина экструзии (Extrusion Depth) до 70.

 

 

Нажмите на значок Капитель (Cap) в верхней части панели Свойства (Properties). Затем выберите Контур (Contour) Полукруг (Half Round), измените Ширина (Width) на 10%, Угол (Angle) до 45 °. Для Раздувание (Inflate) измените Угол (Angle) до 90 °, и Интенсивность (Strength) до 10. Таким образом мы сделаем выпуклой переднюю часть сетки.

 

 

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool). На панели управления выбранным инструментом Вы заметите некоторые новые иконки для работы с 3D, крайняя с права активна.  При помощи них вы можете выполнять различные операции, связанные с перемещением, масштабирование и поворотом 3D объектов.

 


 

Шаг 3

 

Выберите кнопочку Показать все материалы (Front Inflation Material) в панели 3D (3D). Затем в панели Свойства (Properties) измените цвет Рассеивание (Diffuse) на # 792500, Цвет блика (Specular) на # bbb08c, Свечение (Illumination) на # 080808, и Освещение (Ambient) на # 000000. Кроме того, измените параметр Блеск (Shine) до 80% для снижения зеркальности поверхности и Отражение (Reflection) до 25% для создания отражающей поверхности.

 

 

Нажмите на иконку папки параметра Рельеф (Bump) и в контекстном меню выберите команду Загрузить текстуру (Load Texture).

 

 

Найдите и откройте изображения BumpTexture.jpg. Это позволит применить текстуру на фронтальный материал в качестве карты рельефа. 

 

 

Текстура выглядит больше похожей на сетку. Чтобы исправить это, щелкните по значку текстуры и выберите команду Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties).

 

 

В окне свойств установите все значения, как показано на изображении ниже.

 

 

Теперь текстура выглядит гораздо лучше, но вы также можете попробовать другие значения, если вам не нравится этот результат.

 

 

Если вы находите эффект рельефа очень сильным, то вы всегда можете уменьшить его значение. Здесь он устанавливается до 5.

 

 

Шаг 4

 

Выберите Материал переднего скоса (Front Bevel Material). Затем в панели свойств панели Свойства (Properties) измените цвет Рассеивание (Diffuse) на # 000000, Цвет блика (Specular) на # c1c1c1, Свечение (Illumination) на # 080808, и Освещение (Ambient) на # 000000. Кроме того, измените параметр Блеск (Shine) до 95%, Отражение (Reflection) до 16%, а Коэфф. преломления (Refraction) до 1,5.

 

 

Чтобы сохранить материал для повторного нажмите на стрелку в поле предварительного просмотра материала, а затем во всплывающем меню стрелку справа, и выберите новый материал.

 

 

Введите имя для материала и нажмите кнопку ОК.

 

 

Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, а затем по очереди нажмите на Материал экструзии (Extrusion Material) и Материал заднего скоса (Back Bevel Material) и отпустите клавишу Ctrl. Примените к ним сохранённый ранее материал.

 

 

Примените также этот материал для Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) и Материал задней выпуклости (Back Inflation Material).

 

 

Шаг 5

 

Вот как должен выглядеть ваш текст в данный момент. Далее мы будем регулировать освещенность.

 

 

В панели 3D (3D) нажмите на Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1), а затем в панели Свойства (Properties) измените Интенсивность (Intensity) до 90% и Сглаживание (Softness) до 60%.

 

 

Нажмите на значок Координаты (Coordinates) в верхней части панели Свойства (Properties), затем измените значения, как показано на изображении ниже: (X = 10 °, Y = -17 °, Z = 20 °).

 

 

Шаг 6

 

Внизу панели 3D (3D) нажмите на кнопку Добавить новый свет на сцену (Add new Light to Scene) и выберите Новый бесконечный свет (New Infinite Light).

 

 

Для Бесконечный свет 2 (Infinite Light 2) измените Интенсивность (Intensity) до 40% и снимите галочку Тень (Shadow).

 

 

Нажмите на значок Координаты (Coordinates) в верхней части панели Свойства (Properties), затем измените значения, как показано на изображении ниже: (X = 142,5 °, Y = 59 °, Z = -137,3 °).

 

 

Шаг 7

 

В панели 3D (3D) нажмите вкладку Окружающая среда (Environment). В панели Свойства (Properties) измените Непрозрачность (Opacity) для тени до 60%, а для отражения измените Непрозрачность (Opacity) до 20%, а Плавность (Roughness) до 10%.

 

 

Установите галочку ИСБИ (IBL) и в папке выберите Загрузить текстуру (Load Texture). Найдите и откройте текстуру Chrome Water.

 

 

Снизьте Интенсивность (Intensity) до значения в 34%.

 

 

Шаг 8

 

Синий цвет в текстуре подсветки может добавить синеву на сцену, а нам это не нужно. Таким Установите галочку ИСБИ (IBL) и в папке выберите Редактировать текстуру (Edit Texture), чтобы открыть файл текстуры и редактировать его.

 

 

В внизу панели слоев нажмите кнопку Создать корректирующий слой или новый слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и выберите Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

 

 

Изменение значение Тон (Hue) до -145.

 

 

Сохраните файл, закройте его и вернитесь к исходному документу 3D сцены. Если вам все еще не нравится результат, то вы можете вернуться к редактированию файла и попробовать некоторые другие значения для Тон (Hue). 

 

 

Шаг 9

 

Нажмите на название 3D-объекта в панели 3D (3D), затем перейдите в меню 3D> Разделить экструзию (3D> Split Extrusion).

 

 

В диалоговом окне нажмите кнопку ОК.

 

 

В результате вы получите группу, в которой будут находиться отдельные буквы.

 

 

Используйте инструмент Перемещение (Move Tool) чтобы перемещать и вращать буквы в сцене.

 

 

Измените вид камеры, чтобы проверить, как сцена выглядит с разных сторон, чтобы убедиться, что буквы не перекрываются.

 

 

Шаг 10


Доведите до ума позиционирование букв и выберите окончательное положение камеры (угол). Последнее, что вам следует проверить, это пересечение букв с плоскостью основания. Если есть расхождение то стоит выполнить привязку к плоскости, для этого перейдите в меню 3D> Привязать к плоскости основания (3D> Snap Object to Ground Plane).

 

 

Наконец, для визуализации конечного результата перейдите в меню 3D> Рендеринг (3D> Render). Это может занять некоторое время, вы так же можете остановить рендеринг в любое время, нажав в любом месте документа.

 

 

Вот и всё. Надеемся, вам понравилось этот урок и вы сочли его полезным. Урок по теме - Деревянный 3D-текст в Фотошопе.

 


Автор урока: Rose

 

Переводчик урока: Ирина Шипилова 

Ссылка на источник



Если Вам понравился наш сайт, выразите свое "спасибо" нажатием на кнопочки ниже. Расскажите друзьям. Спасибо :)


  • 20.05.2013
  •   Просмотров: 7864
Комментарии Вконтакте:
Комментарии Facebook:
Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Сложите два числа
(ответ введите цифрой).
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.
Полный курс по After Effects на русском!

Все о МАСКАХ

Полный курс по Cinema 4D на русском!

Создание профессиональных видеоуроков!

Помощь сайту
Если вам нравится у нас на сайте, и мы вам помогли, вы можете внесите свой вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

WebMoney
Z280416942189
R894500715826

Яндекс Деньги:
410012466071950

Все деньги пойдут на развитие сайта (оплату хостинга, оплату авторам уроков т.д.)

В примечании к платежу укажите Ваш e-mail или логин на нашем сайте.

С уважением администрация сайта.
http://of-law.ru/iskovye-zayavleniya/ - Of-law.ru-судебные решения, исковые заявления, образцы жалоб, судебная практика, юридическая консультация бесплатно,нет ничего проще
Популярное на сайте
Следите за нами

Кроссовки дешево!
http://mykrosovkii.ru/catalog/nike.html - Уцененные кроссовки со всего мира,кроссовки Nike, Adidas, Converse кеды, Reebok Classic,New Balance
Партнерские ссылки